Центр поддержки клиентов

Какую информацию стоит добавить в раздел «Вопросы-ответы»?


Виды заявлений и срок их рассмотрения
Информация о мобильном банке
Конвертация валюты
Собственный вариант
Оформление доверенности
Вступление в наследство
В опросе приняли участие 96 человек
К опросу
14.12.2017

Оплата карты

Карты
Здравствуйте. У меня карта. Снял деньги полностью осталось лишь 200 рублей. В ноябре пришло СМС что нужно положить минимальный платеж. Зарплату задержали в связи со сменой названия организации на меся…
14.12.2017

Долг по карте

Карты
Добрый день! У меня была просрочка по карте , оплатила минимальный платеж, который был указан в письме от банка в сумме - 9200 рублей. Теперь мне оплачивать минималтный платеж уже в следующий расчетны…
Если у вас возникли вопросы или проблемы при пользовании нашими услугами, напишите нам, и мы рассмотрим ваше обращение.
Написать обращение
Проверить статус обращения
Частые вопросы
  1. Об обновлении информации о клиентах

    Уважаемые клиенты!

    В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» вам необходимо не реже одного раза в год обновлять информацию о себе как о клиенте банка, о ваших представителях, выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах (при наличии данных категорий лиц).

    Перечень информации, которая подлежит обновлению:

    • фамилия, имя, а также отчество (если иное не предусмотрено законом или национальными обычаями), гражданство, дата и место рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства (регистрации) или места пребывания;
    • данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в РФ;
    • идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии);
    • номера телефонов;
    • место работы и занимаемая должность;
    • электронная почта (e-mail).

    Если данная информация с момента вашего последнего обращения в «Ренессанс Кредит» изменилась, просим уведомить об этом банк. Для этого необходимо заполнить соответствующее заявление, а также представить по пунктам 1-3, указанным выше, подтверждающие документы.
  2. Памятки для заемщиков

    Памятка по способам погашения

    Скачать документ PDF

    Памятка по потребительским кредитам

    Скачать документ PDF
  3. Персональные данные

    Как изменить персональные данные?

    • Для изменения номера телефона, адреса электронной почты или адреса доставки корреспонденции обратитесь на горячую линию 8 (800) 200-09-81 (звонок бесплатный), 8 (495) 981-09-81 для Москвы
    • Для изменения ФИО, паспортных данных или адреса регистрации заполните форму заявления на изменение данных
    • Заявление может быть передано в Банк с ксерокопией паспорта через отделение, либо почтой на юридический адрес Банка.

    Как прекратить обработку персональных данных?

    • Убедитесь, что все Ваши обязательства перед Банком погашены, счета закрыты
    • Заполните форму заявления на отзыв согласия на обработку персональных данных
    • Заявление может быть передано в Банк с ксерокопией паспорта через отделение, либо почтой на юридический адрес Банка.
  4. Услуга «Раздолжитель» и аналогичные ей

    Сторонняя компания предлагает услугу по погашению задолженности перед Вашим Банком. Стоит ли верить?

    Просим Вас с особой осторожностью отнестись к таким предложениям и предварительно ознакомиться с репутацией организации, предлагающей услугу.

    Участились случаи мошеннических действий в отношении заемщиков банков со стороны компаний, якобы оказывающих финансовую/информационную/юридическую поддержку клиентов, имеющих сложности с оплатой кредита.

    ЦБ РФ на на официальном сайте также предостерегает граждан от заключения договоров с подобными сомнительными организациями.