Центр поддержки клиентов

Какую информацию стоит добавить в раздел «Вопросы-ответы»?


Виды заявлений и срок их рассмотрения
Информация о мобильном банке
Конвертация валюты
Собственный вариант
Оформление доверенности
Вступление в наследство
В опросе приняли участие 96 человек
К опросу
09.08.2018

Удаление персональных данных

Кредиты
«ЗАЯВЛЕНИЕ
ОБ ОТЗЫВЕ СОГЛАСИЯ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Я заключила кредитный договор от 27.06.2017 г на кредит и кредитную карту. Обязательства полностью погашены. В рамках …
07.08.2018

Рефинансирование

Кредиты, Карты
Письмо о Рефинансировании кредита
10 июня 2017 года я оформил в ДО Варшавский потребительский кредит от 10.06.2017г. Мной также была оформлена кредитная карта 4175****670 от 10.06.2017г
П…
Если у вас возникли вопросы или проблемы при пользовании нашими услугами, напишите нам, и мы рассмотрим ваше обращение.
Написать обращение
Проверить статус обращения
Частые вопросы
  1. Об обновлении информации о клиентах

    Уважаемые клиенты!

    В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» вам необходимо не реже одного раза в год обновлять информацию о себе как о клиенте банка, о ваших представителях, выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах (при наличии данных категорий лиц).

    Перечень информации, которая подлежит обновлению:

    • фамилия, имя, а также отчество (если иное не предусмотрено законом или национальными обычаями), гражданство, дата и место рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства (регистрации) или места пребывания;
    • данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в РФ;
    • идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии);
    • номера телефонов;
    • место работы и занимаемая должность;
    • электронная почта (e-mail).

    Если данная информация с момента вашего последнего обращения в «Ренессанс Кредит» изменилась, просим уведомить об этом банк. Для этого необходимо заполнить соответствующее заявление, а также представить по пунктам 1-3, указанным выше, подтверждающие документы.
  2. Памятки для заемщиков

    Памятка по способам погашения

    Скачать документ PDF

    Памятка по потребительским кредитам

    Скачать документ PDF
  3. Персональные данные

    Как изменить персональные данные?

    Для изменения ФИО, паспортных данных или адреса регистрации заполните форму заявления на изменение данных. Заявление может быть передано в Банк с ксерокопией паспорта через отделение, либо почтой на юридический адрес Банка.

    Как прекратить обработку персональных данных?

    • Убедитесь, что все Ваши обязательства перед Банком погашены, счета закрыты
    • Заполните форму заявления на отзыв согласия на обработку персональных данных
    • Заявление может быть передано в Банк с ксерокопией паспорта через отделение, либо почтой на юридический адрес Банка.
  4. Услуга «Раздолжитель» и аналогичные ей

    Сторонняя компания предлагает услугу по погашению задолженности перед Вашим Банком. Стоит ли верить?

    Просим Вас с особой осторожностью отнестись к таким предложениям и предварительно ознакомиться с репутацией организации, предлагающей услугу.

    Участились случаи мошеннических действий в отношении заемщиков банков со стороны компаний, якобы оказывающих финансовую/информационную/юридическую поддержку клиентов, имеющих сложности с оплатой кредита.

    ЦБ РФ на на официальном сайте также предостерегает граждан от заключения договоров с подобными сомнительными организациями.